Etherlords
Источник: Absolute Games
Дата: 15.06.2002
Review 1
Мир Эфира жесток... «Эфир порабощает послушных и убивает непокорных; так следует поступать и Лорду. Лорд не должен иметь ни других помыслов, ни других забот, кроме войны, ибо таков путь Лорда». Так гласит закон Эфира, но законы могут меняться... Раз в несколько тысяч лет наступает Время Перемен. Время новых законов и новых Лордов. Только в эту эпоху мир Эфира может породить Героя, который вознесется выше всех смертных существ и шагнет в Храм Времени. Каким он будет, этот герой? Какой мир создаст он своей великой властью? Мир жизни и стройного порядка или царство смерти и безграничного хаоса? Это зависит от вас. Но каков бы ни был ваш выбор, одно в мире Эфира останется неизменным - его чарующая, феерическая, головокружительная красота
...
Источник: Gameover.ru
Дата: 15.06.2002
Review 2
Не секрет, что среди многообразия игр продукты делятся не только по жанру и по качеству. Есть еще такое неофициальное, но от этого не менее часто используемое деление по уровню "попсовости". Вроде того, что есть такие игры, в которые может играть кто угодно, а есть такие, где казуал, как говорится, ногу сломит. И не то чтобы простой человек не мог в подобных играх разобраться, нет. Просто неинтересно ему это. Взять, для примера, компьютерный вариант популярной коллекционно-карточной стратегии Magic: The Gathering - обычному геймеру, ее запустившему, будет абсолютно чуждо все происходящее на экране. А читать перед запуском объемистые руководства, часто на иностранном языке, и разбираться в самобытной игровой механике охота, к сожалению, далеко не всем. Именно так и происходит выделение определенной игровой касты - "игры для избранных". Сюда, кстати, можно почти целиком отнести весь жанр походовых стратегий и своеобразный поджанр под названием Heroes of Might and Magic, которые большинству геймеров-казуалов кажутся беспросветно скучными, зато определенному количеству почитателей - верхом совершенства, и единственно правильным типом игр.
...